Теплогаз КИП Теплогаз КИП Теплогаз КИП
тел./факс: +7(4722)34-16-36
+7(4722)31-70-15
E-mail: teplogazkip@mail.ru
написать
письмо

Внимание! Предлагаем Вам посетить наш новый интернет магазин автоматики ОВЕН     www.owen-pribor.ru

Skip Navigation Links.
Collapse <a href="prd.aspx?id=33">Каталог</a>Каталог
Датчики контроля уровня сыпучих веществ
Collapse <a href="prd.aspx?id=4915">Autonics/Аутоникс</a>Autonics/Аутоникс
Бесконтактные выключатели, датчики приближения autonics / аутоникс
Фотоэлектрические датчики autonics / аутоникс
Фотодатчики autonics / аутоникс
Датчики дверного проема autonics / аутоникс
Оптоволоконные датчики autonics / аутоникс
Энкодеры autonics / аутоникс
Датчики давления autonics / аутоникс
Полевая сеть autonics / аутоникс
Термоконтроллеры, ПИД регулирование autonics / аутоникс
Счетчики autonics / аутоникс
Таймеры autonics / аутоникс
Мультиметр, цифровой измерительный прибор autonics / аутоникс
Счетчики импульсов термосопротивления
Графическая панель autonics / аутоникс
Контроллеры датчиков autonics / аутоникс
Импульсные источники питания
Модули индикации autonics / аутоникс
Регулятор мощности autonics / аутоникс
Шаговые двигатели autonics / аутоникс
Драйверы autonics / аутоникс
Контроллер шагового привода, шаговый привод autonics / аутоникс
Сетевой индикатор, сигнальная лампа autonics / аутоникс
Редукторы и мотор-редукторы
Клапаны
Регуляторы
Приборы давления
Приборы контроля уровня
Датчики положения
Таймеры, счетчики
Регистраторы (самописцы)
Преобразователи
Термодатчики
PLС, контроллеры, программируемые реле
Электрика
Соленоидные насосы
Измерители физических величин
Измерители параметров материалов и покрытий
Camozzi/Камоцци
Festo/Фесто
КонтрАвт
Манометры, Термометры, Термоманометры, Датчики, Реле РОСМА
Промышленная запорная арматура VALBIA/Валбиа
Siemens/Сименс
Инструмент



Архив
Это архивная страница, продукция не продаётся и не заказывается.

Драйверы autonics / аутоникс

* Биполярная схема управления пятифазным двигателем со стабилизацией тока.
* Функции самодиагностики и автоматического ограничения тока.
* Возможность использования микрошагового режима для поддержки сверхточного позиционирования и низких частот вращения двигателя.
 [Максимальный коэффициент дробления шага равен 80, что, при величине полного шага двигателя в 0,72°, обеспечивает точность позиционирования в 0,009° на импульс. В этом случае один полный оборот двигателя соответствует 40 000 импульсов].  
* Оптронная развязка входов позволяет существенно повысить помехоустойчивость системы.
* 2/3-канальное устройство управления двигателем с универсальным входом питания
* Компактное, легкое и эффективное устройство управления благодаря применению новых интегральных схем и цепей, выполненных по технологии поверхностного монтажа (SMT)
* Низкий уровень шума и вибрации в микрошаговом режиме
* Высокое разрешение (микрошаг 1/250 стандартного шага): величина микрошага составляет 0,00288  (1 импульс) при угле полного шага пятифазного шагового двигателя 0,72
* Широкий набор функций, включая автоматическое снижение тока и самодиагностику
* Оптронная развязка входов сводит к минимуму воздействие внешних помех
* Униполярная схема управления двигателем со стабилизацией тока.
* Реализация характеристик двигателя переменного тока с регулируемой частотой вращения с помощью шагового   двигателя.
* Плавная регулировка частоты вращения с помощью выносного потенциометра и источника напряжения.
* Регулируемое время разгона и торможения.
* Возможность регулировки тока торможения.
* Возможность параллельного подключения двух двигателей.
(При условии использования двух одинаковых двигателей с фазным током менее 1 А).
* Большой крутящий момент, при низких частотах вращения, достигаемый без использования редуктора.
* Широкая область применения совместно с экономичными и компактными двухфазными шаговыми двигателями.
* Удобство управления с использованием выносных переключателей и потенциометра.
* Низкий уровень вибрации в режиме микрошага.
* Напряжение питания: 20-35 В-
* Униполярная схема управления двигателем со стабилизацией тока.
* Низкая частота вращения и высокая точность управления в режиме микрошага.
[Коэффициенты дробления микрошага: 1, 2, 4, 5, 8, 10, 16, 20].
Удобство управления с использованием выносного пульта.
[Регулировка тока в режиме RUN (момент), регулировка тока в режиме STOP (момент)].
* Оптронная развязка входов позволяет существенно повысить помехоустойчивость системы.
* Напряжение питания: 20-35 В-
* Биполярная схема управления пятифазным двигателем со стабилизацией тока.
* Функции самодиагностики и автоматического ограничения тока.
 [Максимальный коэффициент дробления шага равен 20, что, при величине полного шага двигателя в 0,72°, обеспечивает точность позиционирования в 0,036° на импульс.  
* Оптронная развязка входов позволяет существенно повысить помехоустойчивость системы.
* Биполярная схема управления пятифазным двигателем со стабилизацией тока.
* Функции самодиагностики и автоматического ограничения тока.
* Возможность использования микрошагового режима для поддержки сверхточного позиционирования и низких частот вращения двигателя.
[Максимальный коэффициент дробления шага равен 80, что, при величине полного шага двигателя в 0,72°, обеспечивает точность позиционирования в 0,009° на импульс. В этом случае один полный оборот двигателя соответствует 40 000 импульсов].  
* Оптронная развязка входов позволяет существенно повысить помехоустойчивость системы.
* Высокое быстродействие и большой крутящий момент.
* Биполярная схема управления пятифазным двигателем со стабилизацией тока
* Функции самодиагностики и автоматического ограничения тока.
* Величина микрошага 0,00288 при максимальном коэффициенте дробления шага 250 и угле полного шага 0,72.
* Оптронная развязка входов.
* Поддержка шагового, полушагового и микрошагового режимов.

## Особенности
* Универсальный вход питания (100–220 В~) повышает удобство в использовании
* Высокоскоростное управление с большим крутящим моментом путем регулирования рабочего тока двигателя
* Перемещение с микрошагом обеспечивает высокую точность управления и возможность вращения с низкой скоростью (миним. деление: 1/250 шага)
* Функция самодиагностики с сигнализацией различных аварийных состояний (перегрев, превышение тока)
* Наглядная индикация аварийных состояний благодаря светодиоду ALARM на передней панели
* Автоматическое снижение тока, самотестирование, установка пользователем рабочего тока/тока остановки, выход сигнализации возбуждения двигателя в нулевом положении
* Оптронная развязка входов сводит к минимуму воздействие внешних помех